Описание: Kreedz Jumping - дисциплина в Counter-Strike 1.6 направленная в сторону прыжков: прохождение kz карт на время, прыжки в длину различными техниками и т.п. По началу это было всего лишь прохождение карт на время при помощи прыжков. Надо было взбираться все выше и выше, пока не поднимешься на самый верх карты. В данный момент одним лишь прохождением карт Kreedz Jumping не ограничивается. Существует ещё одна дисциплина, прыжки в длину различными техниками. Подробнее о KZ Что такое Kreedz?
Как известно Counter-Strike был построен на движке Quake I. Я думаю, все помнят, насколько бешеная физика была в Quake I, в смысле прыжков, а значит, та же физика присутствовала и в Counter-Strike. Все, конечно, знали об этом и поначалу использовали, но вскоре забыли про прыжки. Не для того игра была предназначена, что бы носиться и прыгать по карте, вместо того, что бы убивать противников хедшотами. Про распрыжку и прочие прелести Quake надолго позабыли.
Так что же заставило людей снова вспомнить про прыжки? Это были совершенно новые карты для Counter-Strike, сделанные гениальным картостроителем Kreedz'ом и породившее движение Kreedz Jumping, названное в честь него.
Kreedz Jumping - дисциплина в Counter-Strike 1.6 направленная в сторону прыжков: прохождение kz карт на время, прыжки в длину различными техниками и т.п. По началу это было всего лишь прохождение карт на время при помощи прыжков. Надо было взбираться все выше и выше, пока не поднимешься на самый верх карты. В данный момент одним лишь прохождением карт Kreedz Jumping не ограничивается. Существует ещё одна дисциплина, прыжки в длину различными техниками. Что это за техники читайте в следующих статьях, а пока читайте, как именно зародился Kreedz Jumping.
- Имя Kreedz довольно таки хорошо знакомо всем kz jumper'ам, но кто же он?
Kreedz: Я Канадский парень, изучающий разработку компьютеров. Имел работу время от времени, так или иначе связанную с компьютерами на предприятиях (даже имел шанс работать в игровой компании в течение 8 месяцев, работа там действительно хорошая, хотя условия оставляют желать лучшего).
- Все мы знаем, что Вы изобрели kz, но когда вы начали играть в Counter-Strike и состояли ли вы каких-нибудь кланах?
Kreedz: Если я правильно помню, я начал играть в CS с версии бета 3,около 8 лет назад. Единственный клан, в котором я был серьезно, - IcP (Insane Counter-Strike Players), который я основал с друзьями. Клан прекратил своё существование, но все было хорошо, мы занимали хорошие положения в лигах, которые, вероятно и не существуют теперь. Поскольку это случается с каждым кланом, мы начали терять интерес и оставили лидерство другим парням.
- Вы изобрели kz climbing карты - как же вам в голову пришла эта идея?
Kreedz: Я люблю находиться где-нибудь очень высоко, чувство, конечно, не то же самое что в игре, но, тем не менее, своего рода очень похожее.
- До kz карт, вы делали какие-нибудь другие карты?
Kreedz: Первая карта, которую я сделал, была коробкой с небом, 2 стенами и гранатами разбросанными повсеместно. Я был настолько счастлив, что построил карту и мог на ней играть, что наслаждался этим очень долго. Я тогда сделал некоторые вещи только для практики в картостроении и затем решил моделировать свой дом.
- Какая самая первая climbing карта, которую вы сделали? Как зародилась идея kz?
Kreedz: Первая climbing карта, которую я сделал, была моим первым серьезным проектом: мой дом. Изначально карта не имела никакой цели. Покуда карта развивалась, я думал, что было бы хорошо играть, если скрываться или искать что-либо на ней. Позже я добавил немного деревьев вокруг дома. Я думал, что будет хорошо, если мы могли бы лазить по ним. И тогда я сделал деревья выше и выше, в итоге получилось огромное дерево. Тогда я понял, что восхождение на него было весьма интересной забавой! Главным образом из этого и появляется идея kz.
- Вы сделали много карт (44, включая axnbhops, если я не путаю), какая ваша любимая и почему?
Kreedz: Моя самая любимая - kz_man_climbersxp. Я люблю в ней то, что она является огромным миром. Сложно оценить все её достоинства (она не похожа на все те карты, которые я когда-либо строил), и медленное увеличение уровня сложности, таким образом каждому будет интересно проходить карту, даже если его уровень игры не очень высок.
- Вы могли когда-либо вообразить, насколько популярным все это станет после создания первой kz карты, и что после стольких лет, это станет ещё более популярнее?
Kreedz: Даже и не подозревал. Сначала, я только бездельничал на карте kz_hauntedhouse с моими друзьями. Я тогда сделал kz_ep_giantbean_b01, для игры с некоторым кланами и другими людьми. Спустя год или два, я начал получать электронные письма из различных точек Земного шара, комментирующих карту giantbean. И тогда я решил сделать карты больше и лучше: kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Эти новые карты полюбило множество людей, и некоторе время спустя, клан обратился ко мне, чтобы я сделал карту специально для них (kz_crs_iceclimb). Это продолжалось недолго, затем и другие картостроители проявили к этому интерес и вскоре начали делать bhop карты. Эти обстоятельства заставили kz сообщество развиваться быстрее.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наши друзья
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 170 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 9 Обычных юзеров: 159 Из них Парней: 152 Девушек: 18